Акриловые полимеры

  • Acrylates Copolymer

    Сополимер акрилатов

    Акрилатный сополимер белая жидкость с характерным запахом, это превосходный пленкообразующий полимер, который придает водостойкость косметическим продуктам. Основные технические параметры Внешний вид при 25 ℃ Молочно-белая жидкость Запах при 25 ℃ Характерное значение pH 4,0 ~ 7,0 Содержание твердого вещества 28,0 ~ 32,0% Вязкость, слизь 6000 ~ 10 000 мПа · с Вязкость, слизь 400 ~ 1200 мПа · с Мутность, слизь 0 ~ 50 NTU Применение: 1) Это лучшая замена продукта серии Carbomer для использования ...
  • Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer

    Акрилаты / Кросс-полимер алкилакрилата C10-30

    Акрилаты / C10-30 Алкилакрилатный кроссполимер - это слегка сшитый, быстро диспергируемый модификатор реологии с жирной кожей и высокой солеустойчивостью для кремов и лосьонов, его можно использовать в водных и водно-спиртовых гелях для укладки, гелях для дезинфекции рук, кожи и гели для загара. Его также можно использовать во всех типах эмульсий для личной гигиены, включая кремы, лосьоны, спреи и декоративную косметику. Основные технические параметры Внешний вид при 25 ℃ Молочно-белая жидкость Запах при 25 ℃ Характерный pH ...
  • Carbomer 940

    Карбомер 940

    Карбомер 940 представляет собой сшитый полиакрилатный полимер. Это чрезвычайно эффективный модификатор реологии, способный обеспечивать высокую вязкость и образовывать газированную прозрачную воду или водно-спиртовые гели и кремы. Полимер Carbomer 940 обладает короткотекучими (не капающими) свойствами, идеально подходит для таких применений, как прозрачные гели, водно-спиртовые гели, кремы. Основные технические параметры: Внешний вид Белый порошок, пушистый запах Слегка уксусная вязкость 0,2% Нейтрализованный раствор 20,000 ~ 35,000 0,5% Нейтрализованный раствор 4 ...
  • Carbomer 941

    Карбомер 941

    Carbomber 941 дает стойкие эмульсии и суспензии с низкой вязкостью даже с ионными системами. Гели, изготовленные с использованием этого полимера, имеют превосходную прозрачность. Он более эффективен, чем Carbomer 934 и Carbomer 940 при низких и средних концентрациях. Предлагаемые области применения включают прозрачные гели, водно-спиртовые гели и лосьоны. Основные технические параметры: Внешний вид Белый порошок, пушистый запах Слегка уксусная вязкость 0,05% Нейтрализованный раствор 700 ~ 3,000 0,2% Нейтрализованный раствор 2,000 ~ 7,00 ...
  • Carbomer 980

    Карбомер 980

    Полимер Carbomer 980 представляет собой сшитый полиакрилатный полимер и предлагает рабочие характеристики, аналогичные промышленному стандарту Carbomer 940, иногда предпочтительным, поскольку он полимеризуется в системе сорастворителей. Технические параметры: Внешний вид Белый порошок, пушистый запах Слегка уксусная Вязкость 0,2% Нейтрализованный раствор 13,000-30,000 0,5% Нейтрализованный раствор 40,000 ~ 60,000 Содержание воды 2,0% макс. Содержание твердого вещества 98,0% мин. Тяжелые металлы 10 ppm макс. Остаточные растворители 0,5% макс. Приложение ...

Acrylic Polymers

  • Acrylates Copolymer

    Acrylates Copolymer

    Acrylates Copolymer white liquid with characteristic odor,it’s an excellent film forming polymer that brings water-resistance to cosmetics products. Key Technical Parameters Physical Appearance @25℃ Milky,white liquid Odor @25℃ Characteristic pH Value 4.0~7.0 Solid Content 28.0~32.0% Viscosity ,Mucilage 6,000~10,000 mPas Salt Viscosity,Mucilage 400~1,200 mPas Turbidity,Mucilage 0~50 NTU Applications: 1)It is the best replacement product of Carbomer series product for using ...
  • Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer

    Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer

    Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer is a lightly crosslinked,fast dispersing,rheology modifier with lubricious skin fell and high salt tolerance for creams and lotions,it can be used in aqueous and hydro-alcoholic styling gels,hand sanitising gels,skin and sun care gels.It can also be used in all types of personal care emulsions including creams,lotions,sprays and colour cosmetics. Key Technical Parameters Physical Appearance @25℃ Milky,white liquid Odor @25℃ Characteristic pH...
  • Carbomer 940

    Carbomer 940

    Carbomer 940 is a cross-linked polyacrylate polymer. It is an extremely efficient rheology modifier capable of providing high viscosity and forms sparkling clear water or hydroalcoholic gels and creams.Carbomer 940 polymer short flow (non-drip) properties are ideal for applications such as clear gels, hydroalcoholic gels, creams.  Key Technical Parameters: Appearance White Powder,fluffy Odor Slightly Acetic Vicosity  0.2% Neutralized Solution 20,000~35,000 0.5% Neutralized Solution 4...
  • Carbomer 941

    Carbomer 941

    Carbomber 941 gives permanent emulsions and suspensions at low viscosity, even with ionic systems. The gels produced with this polymer have excellent clarity.It’s more efficient than Carbomer 934 and Carbomer 940 at low and moderate concentrations. Suggested applications include clear gels, hydro-alcoholic gels, and lotions. Key Technical Parameters: Appearance White Powder,fluffy Odor Slightly Acetic Vicosity  0.05% Neutralized Solution 700~3,000 0.2% Neutralized Solution 2,000~7,00...
  • Carbomer 980

    Carbomer 980

    Carbomer 980 polymer is a crosslinked polyacrylate polymer and offers performance properties similar to the industry standard Carbomer 940,sometimes preferred since it is polymerized in a cosolvent system.  Technical Parameters: Appearance White Powder,fluffy Odor Slightly Acetic Viscosity 0.2% Neutralized Solution 13,000-30,000 0.5% Neutralized Solution 40,000~60,000 Water Content 2.0% max. Solid Content 98.0% min. Heavy Metals 10 ppm max. Residue Solvents 0.5% max. Appli...