Лактоза

  • Lactose Monohydrate

    Моногидрат лактозы

    Моногидрат лактозы представляет собой белый безвкусный кристаллический порошок. Он имеет хорошую сжимаемость и смешиваемость благодаря мелким частицам и высокой удельной поверхности. Этот продукт соответствует требованиям стандартов USP / EP / BP / JP и CP, которые широко применяются в влажное гранулирование, оно может удовлетворить различные потребности благодаря различному гранулометрическому составу (40 меш, 60 меш, 80 меш, 100 меш, 120 меш, 200 меш, 300 меш).
  • Sieved Lactose

    Просеянная лактоза

    Это белый, безвкусный, кристаллический порошок с хорошей текучестью. Крупные частицы лактозы, полученные в процессе кристаллизации, можно разделить на множество спецификаций с узким распределением размеров после просеивания (40 меш, 60 меш, 80 меш, 100 меш, 120 меш). Просеянная лактоза состоит из монокристаллов и небольшого количества слежавшихся кристаллов. Продукты с разными характеристиками могут использоваться для различных случаев. Влажная грануляция не является обязательным процессом для заполнения капсул из-за хорошей смешиваемости, гриппа ...
  • Spray-Drying Lactose

    Сушка распылением лактозы

    Распылительная сушка Лактоза представляет собой белый безвкусный порошок с отличной текучестью. Он обладает отличной текучестью, однородностью смешивания и хорошей прессуемостью благодаря сферическим частицам и узкому распределению по размерам, особенно подходит для прямого прессования, идеальный выбор для наполнения капсул и гранул. Преимущества применения: быстрое распадение благодаря хорошей растворимости в воде; хорошая твердость таблеток благодаря распылительной сушке; возможность равномерного распределения в формуле низких доз для ингредиента лекарственного ...
  • Lactose Compounds

    Лактозные соединения

    Компаунд лактоза-крахмал Состав для распылительной сушки, состоящий из 85% моногидрата лактозы и 15% кукурузного крахмала. Получен путем прямого прессования и сочетает в себе отличную текучесть, сжимаемость и дезинтеграцию. Лактозно-целлюлозное соединение Это своего рода смесь для распылительной сушки, состоящая из 75% моногидрата альфа-лактозы и 25% порошка целлюлозы. Продукт обладает превосходной текучестью и специально разработан для прямого прессования. Технология таблетирования становится простой и экономичной благодаря .. .

Lactose

  • Lactose Monohydrate

    Lactose Monohydrate

    Lactose Monohydrate  is white,tasteless,crystalline powder.It has good compressibility and miscibility due to its fine particle and high specific surface area.This product complying with the requests of USP/EP/BP/JP and CP standard,which widely applied to the wet granulation,it can meet differrent needs owing to its various particle size distribution(40Mesh,60Mesh,80Mesh,100Mesh,120Mesh,200Mesh,300Mesh).
  • Sieved Lactose

    Sieved Lactose

    It is white,tasteless,crystalline powder with good fluidity.The coarse particle Lactose produced through crystallization process can be devided into many specifications with narrow size distributrion after sieving(40Mesh,60Mesh,80Mesh,100Mesh,120Mesh). Sieved Lactose consists of single crystal and a little caking of crystals.The products of differrent specifications can be used for various ocassions. The Wet granulation is not a requiste process for capsule filling due to good miscibility,flu...
  • Spray-Drying Lactose

    Spray-Drying Lactose

    Spray-Drying Lactose is white,tasteless powder with excellent fluidity.It has excellent fluidity,mixing uniformity and good compressibility due to spherical particle and narrow size distribution,it is suitable for direct compression especially,the ideal choice for capsule filling and granule filling. Application Advantages: Quick disintegration due to good water solubility;Good tablet hardness due to spray drying;It can be uniformly distributed in low doages formula for the drug ingredient;Th...
  • Lactose Compounds

    Lactose Compounds

    Lactose-Starch Compound Spray-drying compound consisting of 85% Lactose Monohydrate and 15% corn starch.It is developed through direct compression,and it integrates excellent fluidity,compressibility and disintegration.   Lactose-Cellulose Compound It’s a kind of spray-drying compound consisting of 75% Alpha Lactose Monohydrate and 25% cellulose powder.The produc has excellent fluidity,and is specially designed for direct compression.The tableting technology becomes simple and economica due t...