Полимеры ПВП

  • PVP K Series

    PVP серии K

    Поливинилпирролидон (ПВП) существует в виде порошка и водного раствора и поставляется в широком диапазоне молекулярных масс, легко растворяется в воде, спирте и других органических растворителях, обладает высокой гигроскопичностью, отличной пленкообразующей способностью, адгезией и химической стабильностью, отсутствие токсичности .Cosmetic Grade PVP широко используется в продуктах для ухода за волосами, кожей и полостью рта, особенно в продуктах для укладки волос. Благодаря широкому диапазону молекулярной массы, от низкомолекулярного до высокомолекулярного ...
  • VP/VA Copolymers

    Сополимеры VP / VA

    Сополимеры VP / VA с различными соотношениями N-винилпирролидона и винилацетата, растворимые в большинстве органических растворителей. Существуют в виде порошка, водного раствора и раствора этнола. Водные растворы сополимеров VP / VA неионогенные, нейтрализация не требуется. Полученные пленки твердые, глянцевые и удаляются водой; Регулируемая вязкость, точка размягчения и чувствительность к воде в зависимости от соотношения VP / VA; Хорошая совместимость со многими модификаторами, пластификаторами, аэрозольными пропеллентами и другими косметическими ингредиентами ...
  • VP/DMAEMA Copolymer

    Сополимер VP / DMAEMA

    Сополимер VP / DMAEMA (сополимер VP / диметиламиноэтилметакрилат) представляет собой примерно 20% водный раствор, который может быть приготовлен с карбомером в виде прозрачных гелей. Обеспечивает удержание локонов высокой влажности, низкую липкость и мягкую структуру волос. Кроме того, он помогает при влажном и сухом расчесывании и придает волосам гладкость, блеск, гладкость и шелковистость. Он также придает коже гладкость и кондиционирование и образует разбрызгиваемую полиэлектролитную матрицу при использовании в сочетании с модификаторами реологии.
  • PVP Iodine

    ПВП Йод

    PVP-йод, также называемый PVP-I, Povidone Iodine. Существует в виде сыпучего красновато-коричневого порошка, не вызывает раздражения с хорошей стабильностью, растворяется в воде и спирте, не растворяется в диэтиле и хлороформе. Биоцид широкого спектра действия; Растворим в воде, также растворим в: этиловом спирте, изопропиловом спирте, гликолях, глицерине, ацетоне, полиэтиленгликоле; Пленкообразующий; Стабильный комплекс; Менее раздражает кожу и слизистые оболочки; Неселективное бактерицидное действие; Нет тенденции к развитию устойчивости к бактериям. Ключевые технические п ...

PVP Polymers 1

  • PVP K Series

    PVP K Series

    PVP K is a hygroscopic polymer ,supplied in white or creamy white powder,raning from low to high viscosity & low to high molecular weight with solubility in aqueous and organic solvents,each characterized by K Value.PVP K is Solubility in water and many oter organic solvents.,Hygroscopicity,Film former ,Adhesive,Intial tack ,Complex forma-tion,Stabilization,Solubilization,Crosslinkability ,Biological compatibility andToxicological safeness.
  • VP/VA Copolymers

    VP/VA Copolymers

    VP/VA Copolymers with different rations of N-Vinylpyrrolidone to Vinyl Acetate,soluble in most organic solvents.Which exists in powder,water solution and ethnol solution form. VP/VA  Copolymers’ aqueous solutions are non-ionic, neutralization not required,  Resultant films are hard, glossy, and water-removable; Tunable viscosity, softening point and water sensitivity depending on VP/VA ratio; Good compatibility with many modifiers, plasticizers, spray propellants and other cosmetic ingredient...
  • VP/DMAEMA Copolymer

    VP/DMAEMA Copolymer

    VP/DMAEMA Copolymer(VP/Dimethylaminoethylmethacrylate Copolymer)  is a 20% approx.aqueous solution and can be formulated with carbomer into clear gels. It provides high humidity curl retention, low tack and mild substantivity to the hair. Moreover, it aids wet & dry combing and imparts smoothness, gloss, body & silky feel to the hair. It gives smooth & conditioned feel to the skin also and forms a sprayable polyelectrolyte matrix when used in conjunction with rheology modifiers.CP...
  • PVP Iodine

    PVP Iodine

    PVP Iodine,also called as PVP-I,Povidone Iodine.Exists as free flowing,redish brown powder,non-irritant with good stability,dissolve in water and alcohol,insoluble in diethylethe and chloroform. Broad spectrum biocide; Water soluble, also soluble in: ethyl alcohol, isopropyl alcohol, glycols, glycerin, acetone, polyethylene glycol; Film-forming; Stable complex; Less irritating to skin and mucosa; Non-selective germicidal action; No tendency for generating bacterial resistance. Key Technical P...