dsdsg

Насчет нас

ОБЗОР КОМПАНИИ

Тяньцзинь YR Chemspec Technology Co., Ltd.

Y&R, зарегистрированная в Тяньцзиньской зоне свободной торговли (ЗСТ), была реорганизована из Kingchem International Ltd, которая впервые была создана в 2012 году.

Мы занимаемся производством и распространением широкого ассортимента специальных продуктов, сырья, добавок, промежуточных продуктов и растворителей для мировой косметики / личной гигиены, фармацевтики, продуктов питания, H&I и других высокотехнологичных отраслей.

Мы всегда нацелены на производство, распространение и поставку высококачественной продукции по последнему слову техники, обеспечивая круглосуточную реакцию и обслуживание 7 *.

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь всем нашим партнерам получить исключительные продукты для использования в их рецептурах и гарантировать, что все ингредиенты / сырье безопасны, здоровы, стабильны, поставляются по конкурентоспособной цене и вовремя.

Прозрачность, доверие, совместное использование, сотрудничество - это наш стабильный способ работы с нашими глобальными партнерами, мы всегда стремимся к «взаимному доверию и совместному использованию, взаимному сотрудничеству и выгодам», и мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять нашим партнерам исключительные продукты и услуги.

Y&R - это не просто поставщик ингредиентов / сырья, мы - ваш верный партнер. Мы не только поставляем продукцию, но и пользуемся нашей репутацией, обещаниями, услугами и добавленной стоимостью. Чтобы помочь нашим партнерам сэкономить на затратах, времени и снизить риски, чтобы рассмотреть любых новых поставщиков, мы вполне можем предоставить услугу пакетных продуктов или услуги поиска.

За последние годы развития Y&R становится одним из надежных мировых поставщиков разнообразных ингредиентов и химического сырья. Мы сосредоточены на производстве и поставке витаминов, полимеров ПВП и растворителей / промежуточных продуктов на основе пирролидона, поликватерниумов, ПВМ. / Сополимеры MA, сополимеры акрилатов, койевая кислота, дипальмит койевой кислоты и т. Д. Наши рекомендуемые / горячие поставки продукты, включая DL-пантенол, D-пантенол, биотин, PVP K30, PVP K90, PVP / VA 64,
N-октил-2-пирролидон, поликватерниум-10, поликватерний-11, сополимеры акрилатов, койевая кислота, дипальмит койевой кислоты и т. Д. Наша текущая рыночная сеть расширяется на Северную и Южную Америку, Европу, Океанию, Африка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка и во всем мире.

Y&R всегда стремится к реализации стратегии устойчивого развития, ориентированной на гармонию человека и природы, для стремления к цивилизованному развитию.

dsdsg

About Us

COMPANY OVERVIEW

Tianjin YR Chemspec Technology Co., Ltd.

Y & R, registrated in Tianjin Free Trade Zone(FTZ), the company is re-organized from Kingchem International Ltd which firstly set up in 2012.

We are engaged in the production and distribution a broad range portfolio of specialty, raw materials,additives, intermediates and solvents for the global cosmetic/personal care, pharmaceutical, food, H&I and other Hi-Tech industries.

We are always dedicated in state-of-the-art manufacturing, distributing, sourcing high quality products, providing 7*24hrs response and service.

Our mission is to help all of our partners to get exceptional products for using in their formulations, and keep assure all ingredients/raw materials are safe, healthy, stable supplying with competitive price and on time service.

Transparency, Trust, Sharing, Cooperation are our stable working way with our global partners, we are always seeking for ‘Mutural Trust & Sharing, Mutual Cooperation & Benefits’,and we are doing our efforts to deliver exceptional products, service to our partners.

Y & R isn’t just a ingredients/raw materials supplier, we are your loyal partner.We not only deliver products, but with our reputation, promise, service, added value.To help our partners save the paying on costs, time and reduce the risks to consider any new suppliers, we can well provide a package products service or sourcing service.

Over the past years development,Y & R is becoming one of the reliable sources in the world for variety ingredients and chemical raw materials.We are focused on the manufacturing and supplying of Vitamins, PVP Polymers and Pyrrolidone based solvents/intermediates , Polyquaterniums, PVM/MA Copolymers, Acrylates Copolymers,Kojic Acid, Kojic Acid dipalmite and etc.Our featured/hot supplying products including DL-Panthenol, D-Panthenol, Biotin, PVP K30, PVP K90, PVP/VA 64,
N-Octyl-2-Pyrrolidone, Polyquaternium-10, Polyquaternium-11, Acrylates Copolymers, Kojic Acid, Kojic Acid Dipalmite and so on.Our current market network is expanding to N/S America, Europe, Oceania, Africa, Southeast Asia, Middle East,Africa and worldwide.

Y & R is always committed to implement the strategy of substainable development,focused on the harmony of human and nature for striving to creat civilized developing way.