Растворители / промежуточные продукты

  • N-Octyl-2-Pyrrolidone

    N-октил-2-пирролидон

    N-октил-2-пирролидон, N-октил-пирролидон, 1-октил-2-пирролидон, NOP, бесцветная или светло-желтая прозрачная прозрачная жидкость со слабым запахом, очень активна, безопасна и безвредна. Имеет высокую температуру кипения. точка, высокая температура вспышки и очень низкое давление пара, очень низкая растворимость в воде, но растворяется в различных органических растворителях и снижает поверхностное натяжение. Основные технические параметры: Внешний вид Прозрачная бесцветная жидкость Чистота 99,0% мин. Вода 0,1% макс. Y-бутиролактон 0,2% макс. Амины ...
  • N-Dodecyl-2-Pyrrolidone

    N-додецил-2-пирролидон

    N-Дедецил-2-пирролидон действует как смачивающий агент, плохо растворим в воде и растворим в большинстве органических растворителей. Это низкопенящееся неионное поверхностно-активное вещество с HLB 3 и не имеет критической концентрации мицелл. -Пирролидон проявляет большую эффективность в снижении статического поверхностного натяжения, он взаимодействует с анионными поверхностно-активными веществами, образуя смешанные мицеллы, что значительно увеличивает его растворимость, что приводит к синергическому снижению поверхностного натяжения и усилению смачивания. Основные технические ...
  • N-Ethyl-2-Pyrrolidone

    N-этил-2-пирролидон

    N-Этил-2-пирролидон представляет собой жидкость от бесцветной до слегка желтоватой со слабым запахом амина, поскольку апротонный и высокополярный органический растворитель полностью смешивается с водой. Технические параметры: Внешний вид Жидкость от бесцветной до слегка желтоватой. Чистота 99,5% мин. Вода 0,1% макс. г-Бутиролактон 0,1% макс. Амины 0,1% макс. Цвет (APHA) 50 макс. Применение: Используется в качестве промежуточных продуктов для синтеза агрохимикатов, фармацевтических препаратов, текстильных вспомогательных веществ, пластификаторов, полимерных растворителей ...
  • N-Methyl-2-Pyrrolidone

    N-метил-2-пирролидон

    N-Метил-2-пирролидон представляет собой органическое соединение, состоящее из 5-членного лактама. Это бесцветная жидкость, хотя нечистые образцы могут иметь желтый цвет. Он смешивается с водой и с большинством обычных органических растворителей. Он также принадлежит к классу диполярных апротонных растворителей, таких как диметилформамид и диметилсульфоксид. Он используется в нефтехимической промышленности и производстве пластмасс в качестве растворителя, благодаря его нелетучести и способности растворять различные материалы. Основные технические параметры: Внешний вид ...
  • 2-Pyrrolidone

    2-пирролидон

    2-Пирролидон - это прозрачная жидкость от бесцветной до желтоватой (выше 25 ℃), растворимая в воде или органических растворителях, обладает химической стабильностью и не вызывает коррозии. точка плавления 24,6 ℃, точка кипения 245 ℃, точка воспламенения 129,4 ℃. Основные технические параметры: Внешний вид при 25 ℃ От прозрачной до бесцветной жидкости Чистота не менее 99,0%. Влажность 0,1% макс. Гамма-бутиролактон 0,1% макс. 1,4-бутандиол 0,1% макс. Цвет (APHA) 25 макс. Аппликация ...

Solvents/Intermediates

  • N-Octyl-2-Pyrrolidone

    N-Octyl-2-Pyrrolidone

    N-Octyl-2-Pyrrolidone,N-Octyl-Pyrrolidone,1-Octyl-2-Pyrrolidone,NOP,is colorless to light yellow transparent clear liquid with faint odor,It is highly active,safe and innoxious.It has a high boiling point,a high flash point and very low vapor pressure,very low solubility to water but is soluble to variety of organic solvents and reduce surface tention. Key Technical Parameters: Appearance  Clear,colorless liquid Purity 99.0% min. Water  0.1% max. Y-Butyrolactone  0.2% max. Amines  ...
  • N-Dodecyl-2-Pyrrolidone

    N-Dodecyl-2-Pyrrolidone

    N-Dedecyl-2-Pyrrolidone acts as wetting agent,is sparingly soluble in water and soluble in most organic solvents.It is a low-foaming,nonionic surfactant with an HLB of 3 and has no critical micelle concentration.N-Dodecyl-2-Pyrrolidone exhibits greater efficiency in static Surface tension reduction,it interacts with anionic surfactants,forming mixed micelles,which greatly enhances its solubility,resulting in a synergistic surface tension reduction and wetting enhancement.   Key Technical...
  • N-Ethyl-2-Pyrrolidone

    N-Ethyl-2-Pyrrolidone

    N-Ethyl-2-Pyrrolidone is a colorless to slightly yellowish liquid with a faint amine odor, as an aprotic and highly polar organic solvent is completely miscible with water . Technical Parameters: Appearance  Colorless to Slightly yellow liquid  Purity 99.5% min. Water 0.1% max. g-Butyrolactone 0.1% max. Amines 0.1% max. Colour(APHA) 50 max. Applications: Used as Intermediates for the synthesis of agrochemicals, pharmaceuticals, textile auxiliaries, plasticizers, polymer solven...
  • N-Methyl-2-Pyrrolidone

    N-Methyl-2-Pyrrolidone

    N-Methyl-2-Pyrrolidone is an organic compound consisting of a 5-membered lactam. It is a colorless liquid, although impure samples can appear yellow. It is miscible with water and with most common organic solvents. It also belongs to the class of dipolar aprotic solvents such as dimethylformamide and dimethyl sulfoxide. It is used in the petrochemical and plastics industries as a solvent, exploiting its nonvolatility and ability to dissolve diverse materials Key Technical Parameters: Appea...
  • 2-Pyrrolidone

    2-Pyrrolidone

    2-Pyrrolidone is colorless to yellowish,clear liquid(above 25℃),it’s soluble in water or organic solvents with chemical stability and non-corrosiveness character. melting point at 24.6℃,boiling point at 245℃,flashing point at 129.4℃. Key Technical Parameters: Appearance @25℃ Clear to colorless liquid Purity                              99.0% min. Moisture                          0.1% max. Gamma Butyrolactone 0.1% max. 1,4-Butanediol 0.1% max. Color(APHA) 25 max. Applica...