Другие активные ингредиенты

  • Hydrolyzed Keratin

    Гидролизованный кератин

    Гидролизованный кератин - 100% натуральный источник (перья), отличная растворимость, высокая стабильность, не содержит консервантов. Кератин относится к семейству волокнистых структурных белков. Кератин - ключевой структурный материал, из которого состоит внешний слой кожи человека. Это также ключевой структурный компонент волос и ногтей. Мономеры кератина собираются в пучки с образованием промежуточных волокон, которые являются жесткими и нерастворимыми и образуют прочные неминерализованные ткани, обнаруживаемые у рептилий, птиц, амфибий и млекопитающих. ...
  • Gamma Polyglutamic Acid

    Гамма-полиглутаминовая кислота

    Гамма-полиглутаминовая кислота (γ-PGA) - это природный, многофункциональный и биоразлагаемый биополимер. Он производится путем ферментации Bacillus subtilis с использованием глутаминовой кислоты. PGA состоит из мономеров глутаминовой кислоты, сшитых между α-амино и γ-карбоксильными группами. Он водорастворим, съедобен, не токсичен для человека и не наносит вреда окружающей среде. Он находит широкое применение в области медицины, питания, косметики и очистки воды. Основные технические параметры: Внешний вид Белый ...
  • Sodium Hyaluronate

    Гиалуронат натрия

    Гиалуронат натрия - это натриевая соль гиалуроновой кислоты, хорошо известная как естественный увлажняющий фактор, бактериальная ферментация неживотного происхождения, очень низкие примеси, отсутствие загрязнения другими неизвестными примесями и процесс производства патогенных микроорганизмов. Применение: Гиалуронат натрия действует как смазка и пленкообразующий, увлажняющий, предотвращающий повреждение кожи, сгущающий и сохраняющий стабильность эмульсии для продуктов по уходу за кожей, таких как крем, эмульсия, эссенция, лосьон, гель, маска для лица, губная паста, тени для век ...
  • Fish Collagen Peptide

    Рыбный коллагеновый пептид

    Рыбий коллагеновый пептид - это пептид коллагена типа I, он извлекается из чешуи рыбы тилапии и кожи рыбы или кожи трески путем ферментативного гидролиза при низкой температуре. Пептиды рыбьего коллагена являются универсальным источником белка и важным элементом здорового питания. Их питательные и физиологические свойства способствуют укреплению здоровья костей и суставов, а также делают кожу красивой. Продукт Fish Collagen Peptides можно получить из желатина кожи рыб (Fish Коллагеновый пептид). Сырье ...

Other Active Ingredients

  • Hydrolyzed Keratin

    Hydrolyzed Keratin

    Hydrolyzed Keratin100% natural source(feathers),excellent solubility,high stability,free of preservatives.Keratin refers to a family of fibrous structural proteins. Keratin is the key structural material making up the outer layer of human skin. It is also the key structural component of hair and nails. Keratin monomers assemble into bundles to form intermediate filaments, which are tough and insoluble and form strong unmineralized tissues found in reptiles, birds, amphibians, and mammals. The...
  • Gamma Polyglutamic Acid

    Gamma Polyglutamic Acid

    Gamma Poly-glutamic acid (γ-PGA) is a natural occurring, multi-functional, and biodegradable biopolymer. It is produced through fermentation by Bacillus subtilis using glutamic acid. PGA is consists of glutamic acid monomers crosslinked between α-amino and γ-carboxyl groups. It is water-soluble, edible and non-toxictowards human, and is environment friendly. It has broad applications in the fields of medicine, food, cosmetics, and water treatment. Key Technical Parameters: Appearance White...
  • Sodium Hyaluronate

    Sodium Hyaluronate

    Sodium Hyaluronate is the sodium salt of Hyaluronic acid,it’s well-known as natural moisturizing factor,non-animal origin bacterial fermentation,very low impuities,no pollution of other unknown impurities and pathogenic microorganism production process. Applications: Sodium Hyaluronate act as lubricating and film-forming,moisturizing,preventing skin damage,thickening and keep emulsion stable for skin care products,such as cream,emulsion,essence,lotion,gel,faciaal mask,lipstic,eye shadow...
  • Fish Collagen Peptide

    Fish Collagen Peptide

    Fish Collagen Peptide is a type I collagen peptide,it is extracted from Tilapia fish scale and skin or cod fish skin by enzymatic hydrolysis at low temperature. Fish Collagen peptides are a versatile source of protein and an important element of healthy nutrition.Their nutritional and physiological properties promote the health of bones and joints, and contribute to beautiful skin.The product Fish Collagen Peptides can be obtained from fish skin gelatine (Fish Collagen Peptide). The raw mater...