Поликватерниумы

  • Polyquaternium-1

    Поликватерниум-1

    Поликватерниум-1, также называемый хлоридом полидрония, PQ-1, представляет собой консервант детергентного типа, полученный из BAK. Он был разработан в середине 1980-х годов компанией Alcon в качестве консерванта для растворов для хранения контактных линз. В настоящее время он все чаще используется в качестве консерванта. пресвератив в офтальмологических каплях при глаукоме, растворах искусственной слезы и лучших косметических препаратах. Основные технические параметры: (1) 95 ~ 100% Порошок: Внешний вид от янтарного до темно-коричневого твердого вещества Запах без стимуляции Растворимость в воде Полностью растворимый ...
  • Polyquaternium-6

    Поликватерний-6

    Поликватерниум-6 (PQ-6) - гомополимер с высокой катионной активностью, он обеспечивает превосходный кондиционирующий эффект для средств по уходу за волосами. Поликватерний-6 - прозрачная или слегка желтоватая вязкая жидкость. Легко растворяется в воде, но не загорается. Обладает прочным коагулянтом и хорошей стабильностью в водном растворе, не образует геля и сохраняет стабильность в широком диапазоне pH. Антихлор и высокая плотность заряда. Технические параметры: Внешний вид Вязкость от бесцветного до слегка желтоватого ...
  • Polyquaternium-7

    Поликватерниум-7

    Поликватерний-7 - это сильно заряженные катионные сополимеры, разработанные для улучшения совместимости и прозрачности систем анионных поверхностно-активных веществ. Эти сополимеры рекомендуются для улучшения влажных и сухих свойств средств по уходу за волосами и для улучшения ощущения в средствах по уходу за кожей. Технические параметры: Тип YR-PQ7A YR-PQ7B YR-PQ7C YR-PQ7D Внешний вид От прозрачной до прозрачной вязкой жидкости Содержание твердого вещества 8,5 ~ 9,5% 8,5 ~ 9,5% 8,5 ~ 9,5% 41 ~ 45% pH (1% в воде) 6,0 ~ 7,5 6.0 ~ 7.5 6.0 ~ 7.5 3.3 ~ 4.5 Вязкость (# 4 при 12 об / мин ...
  • Polyquaternium-10

    Поликватерний-10

    Поликватерний-10 обладает отличными кондиционирующими, антистатическими, функциональными свойствами, восстанавливает поврежденные волосы, делает волосы мягкими, гладкими и гибкими. Поликватерний-10 - водорастворимый катионный полимер, совместимый со всеми видами поверхностно-активных веществ. Обладая хорошими характеристиками утолщения, антистатичности, кондиционирования и увлажнения, он может восстанавливать поврежденные волосы, улучшать расчесывание и увлажнение волос, а также уменьшать раздражение, вызванное поверхностно-активными веществами, восстанавливать самозащиту кожи, придавать увлажняющий, смазывающий и эл ... .
  • Polyquaternium-11 50%

    Поликватерниум-11 50%

    Polyquaternium-11 50% - это наш новый тип Polyquaternium-11, это полимерная соль четвертичного аммония, образованная в результате реакции диэтилсульфата и сополимера винилпирролидона и диметиламиноэтилметакрилата. Он относится к химическому классу, известному как четвертичные аммониевые соединения (обычно называемые «Quat»). Поликватерниум-11 50% имеет более низкую молекулярную массу по сравнению с поликватернием 20%, смешивается с водой и этанолом, имеет слегка характерный запах. Поликватерний-11 50% ...
  • Polyquaternium-11

    Поликватерниум-11

    Поликватерниум-11 представляет собой полимерную соль четвертичного аммония, образованную реакцией диэтилсульфата и сополимера винилпирролидона и диметиламиноэтилметакрилата. Он относится к химическому классу, известному как четвертичные аммониевые соединения (обычно называемые «Quat»). Поликватерниум-11 представляет собой водный раствор с высокой вязкостью, смешивается с водой и этанолом, имеет слегка характерный запах. Поликватерний-11 представляет собой облако, соломинку -крашенный пленкообразователь и антистатический агент ...
  • Polyquaternium-22

    Поликватерний-22

    Поликватерний-22 - это синтетический полимер, состоящий из акриловой кислоты и хлорида диаллилдиметиламмония, Поликватерний-22 - амфотерный полимер, с высокой плотностью заряда, влажностью и pH в широком диапазоне (1-14). Эти сополимеры рекомендуются для улучшения влажных и сухих свойств средств по уходу за волосами и для улучшения ощущения в средствах по уходу за кожей. Технические параметры: Тип YR-PQ22A YR-PQ22B YR-PQ22C Внешний вид От прозрачной до слегка желтой мутной вязкой жидкости Содержание твердых веществ 39 ~ 43% 39 ~ 43% 35 ~ 40 ...
  • Polyquaternium-28

    Поликватерний-28

    Свойства: Поликватерний-28 представляет собой полимерную соль четвертичного аммуния, состоящую из мономеров винилпирролидона и диметламинопропилметакриламида. Действует как пленкообразующий и кондиционирующий агент, образует прозрачную, гибкую, но не вязкую пленку, обеспечивает смазывающую способность и хорошую стабильность гидролиза при низких или высоких температурах. Показатель PH, демонстрирует превосходную совместимость с большинством неионных и амфотерных поверхностно-активных веществ. Он может улучшить кондиционирование, а также укладку волос с небольшим накоплением ...
  • Polyquaternium-39

    Поликватерний-39

    Свойства: Поликватерний-39 - амфотерный полимер, высокая плотность заряда, влажность и pH в широком диапазоне (1-14). Эти сополимеры рекомендуются для улучшения влажных и сухих свойств средств по уходу за волосами и для улучшения ощущения в средствах по уходу за кожей. Параметры Techniacl: Тип YR-PQ7A YR-PQ7B YR-PQ7C Внешний вид От прозрачной до слегка желтой мутной вязкой жидкости Содержание твердых веществ 39 ~ 43% 39 ~ 43% 35 ~ 40% pH (1% в воде) 4,2 ~ 5,3% 2,5 макс. Вязкость 4,0 ~ 5,5 (# 3 при 12 об / мин, 25 ℃) 3,000 ~ 6,000 4,000 ~ 15,00 ...
  • Polyquaternium-51

    Поликватерниум-51

    Поликватерниум-51 - биомиметический увлажняющий полимер, имитирующий структуру фосфолипидной мембраны. Он имеет уникальную амфифильную структуру и может закрепляться в роговом слое, оказывая адаптивное увлажняющее действие на кожу. Между тем, поликватерний-51 защищает кожу от агрессивного воздействия окружающей среды: улучшает барьерный эффект и снижает трансэпидермальную потерю воды. Функции: · Длительное адаптивное увлажнение. · Подавляет раздражение от поверхностно-активных веществ и ...

Polyquaterniums

  • Polyquaternium-1

    Polyquaternium-1

    Polyquaternium-1,also named as Polidronium Chloride,PQ-1,is a detergent-type preservative derived from BAK.It’s formulated in the mid of 1980s by Alcon as a preservative for contact lens storage solutions.Nowadays,it is being increasingly used as a presverative in ophthalmic drops for glaucoma, artificial tear solutions and top cosmetic formuations. Key Technical Parameters: (1) 95~100% Powder: Appearance Amber to dark brown solid Odor Without Stimulation Water solubility Full Soluble ...
  • Polyquaternium-6

    Polyquaternium-6

    Polyquaternium-6(PQ-6) is a homopolymer with high cationic activity,it provides excellent conditioning effect for hair care products.Polyquaternium-6 is clear to slight yellow,viscous liquid. Easy to dissolve in water, but not easy to combust. It has strong coagulate dint and good water solution stability.It’s not form gel and keep stable in the wide pH range. Anti-chlorine and high charge density. Technical Parameters: Appearance                             Colorless to slight yellow visc...
  • Polyquaternium-7

    Polyquaternium-7

    Polyquaternium-7 is highly charged cationic copolymers developed to improve compatibility and clarity in anionic surfactant systems. These copolymers are recommended to improve wet and dry properties of hair care products, and to enhance feel in skin care products. Technical Parameters: Type YR-PQ7A YR-PQ7B YR-PQ7C YR-PQ7D Appearance Clear to transparent viscous liquid Solid Content 8.5~9.5% 8.5~9.5% 8.5~9.5% 41~45% pH(1% in water) 6.0~7.5 6.0~7.5 6.0~7.5 3.3~4.5 Viscosity(#4@12rpm...
  • Polyquaternium-10

    Polyquaternium-10

    Polyquaternium-10 has excellent conditioning,antistatic,performance,repair damaged hair,make hair soft,smooth and flexible.Polyquaternium-10 is a water-soluble cationic polymer compatible with all kinds of surfactant. With good performances of thickening, antistatic, conditioning, moisturizing, it can repair damaged hair, and increase combing and moisturization to hair, as well as reduce irritation caused by surfactants, repair skin’s self-protection, impart a moisturizing, lubricating and el...
  • Polyquaternium-11 50%

    Polyquaternium-11 50%

    Polyquaternium-11 50% is our new type of Polyquaternium-11,it is the polymeric quaternary ammonium salt formed by the reaction of diethyl sulfate and a copolymer of vinyl pyrrolidone and dimethyl aminoethylmethacrylate. It is in the chemical class known as quaternary ammonium compounds (generally referred to as a “Quat”).Polyquaternium-11 50% is lower molecular weight compare with Polyquaternium 20%,Miscible with water and ethanol,Slightly characteristic odor.Polyquaternium-11 50%...
  • Polyquaternium-11

    Polyquaternium-11

    Polyquaternium-11 is the polymeric quaternary ammonium salt formed by the reaction of diethyl sulfate and a copolymer of vinyl pyrrolidone and dimethyl aminoethylmethacrylate. It is in the chemical class known as quaternary ammonium compounds (generally referred to as a “Quat”).Polyquaternium-11 is a high viscous aqueous solution,Miscible with water and ethanol,Slightly characteristic odor.Polyquaternium-11 is a cloud, straw-colored film former and anti-static agent.It acts as a c...
  • Polyquaternium-22

    Polyquaternium-22

    Polyquaternium-22 is a synthetic polymer composed of acrylic acid and diallyldimethylammonium chloride,Polyquaternium-22 is an amphoteric polymer, high charge density, moisture, and the pH for a wide range (1-14). These copolymers are recommended to improve wet and dry properties of hair care products, and to enhance feel in skin care products. Technical Parameters:​ Type YR-PQ22A YR-PQ22B YR-PQ22C Appearance Clear to slight yellow hazy, viscous liquid Solid Content 39~43% 39~43% 35~40...
  • Polyquaternium-28

    Polyquaternium-28

    Properties: Polyquaternium-28 is a polymeric quaternary ammounium salt consisting of Vinylpyrrolidone and dimethlaminopropyl methacrylamide monomers.Acts as a film forming and conditioning agent,it forms clear,flexible but no viscous film,and offers lubricity and good stability of hydrolysis under low or high PH value,exhibits superior compatibility with most non-ionic and amphoteric surfactants.It can improve conditioning as well as styling properties of hair with little accumulation.Imparts...
  • Polyquaternium-39

    Polyquaternium-39

    Properties: Polyquaternium-39 is an amphoteric polymer, high charge density, moisture, and the pH for a wide range (1-14). These copolymers are recommended to improve wet and dry properties of hair care products, and to enhance feel in skin care products. Techniacl Parameters: Type YR-PQ7A YR-PQ7B YR-PQ7C Appearance Clear to slight yellow hazy, viscous liquid Solid Content 39~43% 39~43% 35~40% pH(1% in water) 4.2~5.3% 2.5 max. 4.0~5.5 Viscosity(#3@12rpm,25℃) 3,000~6,000 4,000~15,00...
  • Polyquaternium-51

    Polyquaternium-51

    Polyquaternium-51 is a biomimetic moisturizing polymer designed to mimic the structure of phospholipid membrane. It has unique amphiphilic structure and could anchor into the stratum corneum, exhibiting an adaptive moisturizing effect on skin. In the meanwhile, Polyquaternium-51 protects the skin from environmental aggressions: Improving the barrier effect, and reducing the Trans Epidermal Water Loss. Founctions: · Long-term adaptive moisturizing. · Suppresses irritation from surfactants and ...